Шрифт A- A+
Цвет сайта Ц Ц Ц
Изображения Выкл Ч/Б Цвет
24.02.2021
Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-16» 17 февраля 2021 г. пристыковался к модулю «Пирс» Международной космической...
07.10.2020
В соответствие с п. 6 ст. 32.8. Закона «Об организации страховой деятельности» № 4015-1-ФЗ, Общество с ограниченной ответственностью...

ОСАГО

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Брошюра ЦБ РФ "ОСАГО +"

ЕВРОПРОТОКОЛ. Методические рекомендации по оформлению ЕВРОПРОТОКОЛА.

Информация о представителях ООО "СК "Мегарусс-Д" по ОСАГО в регионах, где нет филиалов и представительств компании

Список станций технического обслуживания, с которыми заключены договоры по восстановительному ремонту ТС 

Бланк Извещения о ДТП

Инструкция по использованию и заполнению Извещения о ДТП

Натуральное возмещение - Руководство для автовладельцев 

 

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) — вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Объектом ОСАГО являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца автотранспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании автотранспортного средства на территории Российской Федерации.

К страховому риску по ОСАГО относится наступление гражданской ответственности при ДТП.

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях) (далее – ТБ)

 

(Утвержденные приказом Генерального директора от 02.09.2020г. №40-О/Д)

Вступили в силу с 05.09.2020г.

 

п/п

Технические характеристики, конструктивные особенности, собственник, назначение и (или) цели использования транспортного средства

Базовая ставка страхового тарифа (рублей)

минимальное значение ТБ

максимальное значение ТБ

1

2

3

4

1

Мотоциклы, мопеды и легкие квадрициклы (транспортные средства категорий «А», «М»)[1]юридических и физических лиц

625

1 548

2

Транспортные средства категорий «В», «ВЕ»1

 

2.1

юридических лиц (в том числе транспортные средства специального назначения, транспортные средства оперативных служб)

1 646

3 493

2.2

физических лиц (в том числе транспортные средства, используемые для бытовых и семейных нужд), индивидуальных предпринимателей

2 471

5 436

2.3

используемые в качестве такси

2 877

9619

3

Транспортные средства категорий «С» и «СЕ»1 юридических и физических лиц

 

3.1

с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее

2 246

6 064

3.2

с разрешенной максимальной массой более 16 тонн

3 382

9 131

4

Транспортные средства категорий «D» и «DE»1 юридических и физических лиц

 

4.1

с числом пассажирских мест до 16 включительно

2 134

4 165

4.2

с числом пассажирских мест более 16

2 667

5 205

4.3

используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров как в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, так и в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок

3 905

7 399

5

Троллейбусы (транспортные средства категории «Tb»)1

2 134

4 044

6

Трамваи (транспортные средства категории «Tm»)1

1 331

2 521

7

Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины юридических и физических лиц, имеющие паспорт самоходной машины и других видов техники или свидетельство о регистрации машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации

872

1 952

 


[1]Категории транспортных средств, установленные в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 2018, № 53, ст. 8434).

 

 

Примечание. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства), имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базовой ставки страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

 

 

Стоимость полиса ОСАГО зависит от следующих условий:

базовой ставки тарифа;

типа страхуемого автомобиля (легковой, грузовой, автобус и т.д.);

мощности двигателя страхуемого автомобиля (ТС категории «В»);

периода страхования;

территории преимущественного использования транспортного средства;

количества водителей, допущенных к управлению данного автомобиля, их стажа и возраста;

страховой истории страхователя.

Базовая ставка тарифа устанавливается в рамках минимальных и максимальных ставок, в порядке, который установлен Банком России (Указание 5515-У).

В целях определения базовой ставки страховой премии применяются следующие факторы:

•             назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортных средств, если оно повлекло причинение вреда здоровью или смерть одного или нескольких лиц, либо назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами за невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся (в случае заключения договора обязательного страхования в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами в полном объеме или со дня окончания срока уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью), следующим лицам:

- водителям, указываемым в заключаемом договоре обязательного страхования в качестве допущенных к управлению транспортным средством, - в случае заключения договора обязательного страхования, предусматривающего условие управления транспортным средством только указанными владельцем транспортного средства водителями;

- страхователю по заключаемому договору обязательного страхования - в случае отсутствия в заключаемом договоре обязательного страхования условия, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями.

•             неоднократное в течение года, предшествующего дате заключения договора обязательного страхования, привлечение водителя, страхователя к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час или за выезд в нарушение ППД на полосу, предназначенную для встречного движения (за исключением случаев фиксации данных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, а также случаев, если данные правонарушения сопровождались наступлением страхового случая, учитываемого при определении КБМ);

•             наличие в заключаемом договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему в случае, если страхователем является юридическое лицо;

•             иные факторы, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда, а именно:

- пол водителей;

- сфера деятельности собственника/страхователя/водителей;

- страхователь и собственник являются разными лицами;

- канал продаж;

- цель использования;

- срок владения ТС;

- количество застрахованных ТС;

- количество допущенных к управлению;

- нахождение под залогом объекта страхования или нет;

- место покупки договора страхования;

- наличие признаков мошенничества у собственника/страхователя/водителей в заключенных ранее договорах страхования;

- предоставление недостоверных сведений при заключении договора страхования;

- индивидуальные характеристики транспортного средства;

- наличие периода использования;

- наличие оснований для предъявления регресса;

- количество аварий ТС и их тяжесть;

- количество ремонтов ТС;

- наличие истории страхования у Страховщика;

- вариант урегулирования (урегулирование по выбору Страхователя/урегулирование по выбору Страховщика).

 

 



[1]Категории транспортных средств, установленные в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 2018, № 53, ст. 8434).

Примечание. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства, с учетом информации, указанной страхователем в заявлении на страхование, об использовании транспортного средства с прицепом или без прицепа. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

_____________________________

* Машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

 

 

 

Если вам нужна надежная компания, обращайтесь к нам!

Наши преимущества

При страховании:

возможность доставки полиса курьером.

При страховом случае:

круглосуточная диспетчерская служба;

консультации специалистов при наступлении страхового случая 24 часа в сутки;

центры урегулирования убытков работают до последнего клиента;

вызов эвакуатора со скидкой.

дополнительные услуги: аварийный комиссар.

* по предоставлении всех документов, необходимых по процедуре прямого возмещения убытков, проведении осмотра и при условии получения акцепта компании виновника ДТП.

 



Дата и время изменения страницы: 11.11.2020 14:00